Мини атс с функцией call-центра

Компания Panasonic не перестает радовать нас все новыми моделями и новыми функция ми своих мини АТС. Потребители уже в полной мере оценили мини АТС Tda 100, Tda 200, Tem 824, Tes 824, дизайн и функционал этих станций. Сегодня же мы подробнее остановимся на такой функции цифровых мини АТС Panasonic , как Call-центр. 
В основе системы мини АТС с Call-центром лежит интеграция телефонных сетей и компьютерных. Такой уровень коммуникаций  - бесспорное достижение современной инженерии. 
Система мини АТС Panasonic с Call-центром является представителем класса IP-АТС, что обеспечивает возможность передачи данных по VoIP шлюзам. Преимущество такой системы, помимо всего прочего, это возможность обслуживать большое количество вызовов одновременно, не создавая сверхнагрузок для сети. Управление системой позволяет настроить Call-центр таким образом, чтобы звонки распределялись между операторами поочередно, то есть входящий звонок будет сразу поступать свободному оператору. Функция ожидания вызова позволит звонящему прослушать голосовое сообщение или музыку в случае, если свободного оператора нет. 
Весьма полезная функция для контроля работы Call-центра – возможность установить «администратора», абонента, которому будет доступна вся статистика центра. Он сможет увидеть, сколько вызовов всего было обслужено, сколько звонящих не дождались ответа, сколько вызовов находится в ожидании и т.д.  Также присутствует возможность вывода статистики каждого отдельного оператора. 
Едва ли не жизненно важная функция – возможность подключения к Call-центру системы "1С: Предприятие". По каждому дозвонившемуся компьютер покажет полную историю его обращений в компанию, подробности его клиентской истории. 
Если необходимо, каждый звонок будет записан. Хранение информации о звонках также предусмотрено. 
Сегодня Call-центр необходим практически каждой более ли менее крупной организации. Это может быть как служба поддержки, справочная, так и пункт приема заказов, отслеживания их состояния. С системой Call-центра ни один звонок не будет потерян, вы сможете зафиксировать поведение звонящих и улучшать качество обслуживания в вашей организации исходя из этих данных. 
В нашей компании вы можете заказать настройку, программирование, а также обслуживание мини АТС с функцией Call-центра.

04.09.2012

Также смотрите: